Ну... значит, что!
Поток мыслей)))
1. Наконец-то закончилась история с переездами и ремонтом. Из-за таких изменений в жизни я, больше, чем на год, вообще выпал из музыки и творчества. Представить только: с прошлого апреля я вообще не брал в руки гитару!!! И это после того, как я КАЖДЫЙ вечер по полтора часа занимался на протяжении семи лет...
2. Моя джазовая гитара Ibanez Artcore. Это мой второй опыт работы и общения с ней, после установки хороших звукоснимателей и фурнитуры. Впечатления только усилились: ни одна цельнокорпусная гитара не может дать такой глубины в звуке, колких верхних частот, округлой нижней середины, упругости в низах и... поразительной динамики!!! Да! Она как живая - может кричать, может шептать, она реально продолжение тела и мыслей, и вся эта власть в твоей правой руке. В одной фразе можно выразить различные эмоции громкостью звука - на столько он может быть разный! Ради интереса записал тот же соляк на LesPaul и понял, что звук плоский, неупругий, не такой выразительный, гитара не разговаривает, а Ibanez именно разговаривает. Ну и просто кайф на ней играть, сливаешься с ней в одно целое)
3. NUX Solid Studio. Примочка-эмулятор комбиков/микрофонов/ламп. Спасибо Сергею Тынку за подробный обзор-статью - мне, не ведущемуся на всякие маркетинги, смог «продать» прибор))) Она реально крутая! Легендарные Marshall, Mesa, Roland Jazz, AC30, Twin Reverb, прочие Fender; микрофонов туева гора, регулировка положения микрофона к динамику, три типа ламп. И очень хорошо дружит с овердрайвами-дисторшенами. Наконец-то я решил проблему нехватки верхов и переизбытка середины при записи гитар! Всё звучит даже без сведения, и я лишён танцев с бубнами, чтобы «вытянуть» гитару в миксе. А самое главное - ВПЕРВЫЕ Solid Studio дал мне сегодня понять разницу в звуке между Telecaster и Stratocaster на нэковых датчиках))) Да-да, до сих пор они звучали практически одинаково. А сегодня я, потягивая пивко, сидел и с кайфом выбирал, на какой гитаре и на каком звуке записываться, учитывая открывающиеся нюансы гитар.
Правда, за время записи нынешней песни и пары предыдущих (год назад) нашёл и минусы прибора:
- сильный реверб, который не уберёшь. Чаще всего он нормально ложится в микс, а порой - выбивается конкретно.
- неконтролируемые бубнящие низы, умноженные на вышеуказанный реверб, которые вылезают при подключении дисторшена на хорошем гейне, особенно при игре palm-mute, на котором держится весь heavy-metal)))
3. Наконец-то на новом месте-насесте вкусил все прелести ловли 50 Гц от сети сиголовыми звукоснимателями! Все мои Fender теперь трещат безбожно((( В Краснознаменске я не знал этой проблемы, хотя читал много форумов и удивлялся, «чо люди ноют?». Но тут вспомнил совет Владимира Холстинина, что при игре на Fender главное найти правильное положение в пространстве. Действительно, под 90 градусов к столу с компом фон исчезает на 100%))) Так что теперь или перейду на хамбакеры или привыкну играть грифом к монитору))) Скорее второе, хамбакеры на дадут такого звука)
В общем-то всё)))
Спасибо Петровичу за помощь, поддержку и прочее пиво при покупке ставшего теперь любимейшим Ibanez Artcore и NUX Solid Studio, ныне главных составляющих моего звука.
Ну и спасибо Faith No More и Sade за крутую, стильную музыку, которая уже год меня вдохновляет и заставила-таки снова взяться за инструменты и вернуться в музыку!!!
Ну и форточки сегодняшних героев поста и записи)))
#ibanez #artcore #fender #nux #solidstudio #stratocasrer #telecaster